ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Последнее обновление: 11 июня 2018 года
Настоящая Политика возврата (также именуемая в дальнейшем “Политика”) является неотъемлемой частью соглашения, заключаемого между Поставщиком и Пользователем Сайта. Все термины и понятия, содержащиеся в настоящей Политике, имеют значение и толкуются в соответствии с их значением, данным в Правилах и Условиях, а также какой-либо из Политик и Процедур, размещенных на Сайте.
Поставщик не гарантирует Пользователю какие-либо компенсации, возврат и возмещение, и ни в коем случае не осуществляет возврат денежных средств, за исключением случаев, когда такие средства не участвовали в игре. По собственному усмотрению, Поставщик может возместить Пользователю только игровую валюту, которая была списана со счета Пользователя в связи с техническими сбоями, ошибками или неполадками, а также возвратить Пользователю средства, если такие средства не участвовали в игре. Пользователь соглашается с тем, что Поставщик не может предотвратить все возможные технические проблемы, при которых услуги могут быть нарушены. Если во время использования услуг возникли такие технические проблемы (в том числе любые ошибки), Пользователь может связаться со службой поддержки Поставщика (по электронной почте: support@lotoru.casino).
Основные условия Политики возврата
1. Запрос (требование, заявление) Пользователя о возврате денежных средств может быть подан Пользователем только в случае технических неисправностей/сбоев Сайта или его элементов по вине Поставщика (далее – Сбой), в результате чего с аккаунта Пользователя без его ведома были сняты все или часть суммы денежных средств.
Запрос (требование, заявление) Пользователя о возврате денежных средств будет рассматриваться Поставщиком только в том случае, если такой запрос сделан в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда произошла утрата денежных средств с игрового аккаунта Пользователя, или с момента, когда Пользователю стало известно о такой утрате (при условии, что с момента утраты прошло не более, чем 1 (один) календарный месяц).
Любые заявки (запросы, требования, заявления и т.д.) Пользователя, поданные после указанного времени, рассматриваться не будут.
2. В отношении любых вопросов Поставщик оставляет за собой право требовать, а Пользователь соглашается предоставить Поставщику в течение 5 (пяти) календарных дней со дня запроса Поставщика любые доступные Пользователю скриншоты, информацию и документы, которые подтверждают запрос Пользователя. Ни один запрос или требование Пользователя не будут обработаны без сопроводительной документации.
3. По собственному усмотрению Поставщика возможен:
- возврат Пользователю денежных средств; или
- отказ от возврата таких денежных средств без объяснения причин и дальнейшего обжалования.
4. Денежные средства не будут возмещаться, если представитель службы поддержки Поставщика не сможет убедиться в том, что потеря денежных средств произошла в связи со Сбоем, а также в случаях, указанных в п.8 настоящей Политики.
5. Поставщик оставляет за собой право отказать Пользователю в возмещении денежных средств до тех пор, пока личность Пользователя не будет надлежащим образом установлена, а также пока не будет установлено, что определенный персональный аккаунт закреплен за определенным Пользователем. Если документы, подтверждающие личность Пользователя, запрошенные Поставщиком, не будут предоставлены в течение 5 (пяти) календарных дней со дня запроса Поставщика, то денежные средства не будут возмещены Пользователю.
6. Все покупки игровой валюты считаются окончательными и не подлежат обмену на действительную денежную валюту, в том числе, если Пользователь более не желает получать услуги Поставщика, а игровая валюта/денежные средства содержатся на его игровом счету.
7. Ни один из специалистов/ работников Поставщика за пределами службы поддержки Поставщика не уполномочен рассматривать запросы Пользователей о возмещении денежных средств или обжаловать решение службы поддержки Поставщика по таким запросам Пользователей.
8. Каждый из следующих случаев не является поводом для возвращения или возмещения Пользователю денежных средств, и в нижеуказанных случаях Пользователь освобождает Поставщика от ответственности по возмещению денежных средств:
- возможный или теоретический выигрыш;
- любые потери, связанные с проблемами в системе (то есть неисправность компьютера или любого другого технического устройства, посредством которого осуществляется Игра, подключение к Интернету), или проблема в системе, принадлежащей третье стороне;
- если Поставщик был лишен права на Игру или на получение любой другой из услуг за нарушение Правил и Условий Сайта или любой из Политик и Процедур, размещенных на Сайте;
- истечение времени как результат бездействия в системе Пользователя.
9. Пользователь предоставляет Поставщику право инициировать привлечение Пользователя к ответственности, установленной соответствующим законодательством, в случае спама запросами, ходатайствами или электронными письмами с просьбой о возврате, возмещении или компенсации денежных средств, в случае предоставления Пользователем ложной информации Поставщику с целью получения такой неправомерной компенсации.