Процедура KYC

Процедура KYC (Know Your Client) – это ПРОЦЕДУРА ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА 
 
Информация обновлена 11.06.2018 года. 

В Договоре между Поставщиков услуг и Пользователем присутствует процедура «Знай своего клиента» (ЗСК), в том порядке, который устанавливается Условиями. Используемые в Инструкции понятия и термины соответствуют значениям, указанным в тексте Соглашения. 
Процедура ЗСК действует на этом Сайте. Она касается всех Азартных Игр, Турниров, Лотерей и других Услуг, которые предлагаются Поставщиком. Процедура используется для идентификации Пользователя на Сайте и источников средств, размещаемых в его профиле. 

Пользователям необходимо соответствовать таким критериям и условиям для ставок в играх и участия в акциях: 

  • Быть совершеннолетним. Пользователю должно исполниться 18 лет или больше. Ориентироваться на минимальный возраст нужно по законам страны проживания. 
  • Быть физическим лицом. Услуги Сайта не предоставляются юридическим лицам любых прав собственности. 
  • Играть только на любительском уровне. 
  • Не иметь запретов на азартные игры и участие в акциях Сайта. 

Если Провайдер выяснил, что Пользователю не выполнилось 18 лет, все ставки и бонусные средства аннулируются, а депозиты возвращаются ему на счет. 

1. Для регистрации Пользователю нужно заполнить анкету с обязательными данными. Указывается адрес актуальной электронной почты, логин и пароль для входа, выбирается валюта. Также подтверждается личность. Нужно указывать реальные данные. Пользователи ответственные за предоставленную информацию, ее точность и полноту. Поставщик Услуг проверяет указанные данные Пользователей, которые пополняют счет самостоятельно или с помощью третьих лиц. Обнаружение фактов внесения заведомо ложных данных грозит временной блокировкой или закрытием аккаунта на Сайте. 

2. В ходе регистрации Пользователю нужно придумать логин и пароль. Они используются для входа в профиль. Каждый Пользователь несет самостоятельную ответственность за сохранность и безопасность данных для входа. Он обязуется не передавать их третьим лицам. Провайдер не ответственен за их разглашение Пользователем или вход в аккаунт мошенников из-за пренебрежения правил собственной безопасности. Подразумевается умышленное и случайное разглашение конфиденциальных данных. 

3. Логин и пароль Пользователя должны использоваться только в личных целях и храниться в тайне. На основе предоставленной информации Провайдер полагает, что владелец аккаунта самостоятельно пополняет счет, играет в слоты, участвует в турнирах и лотереях. Поставщик услуг не отвечает за возможный доступ к профилю третьим лицом. Он также не возмещает ущерб, который может быть понесен из-за действий мошенников с Учетной записью. Если денежные операции по счету проводились после введения правильного логина и пароля, они признаются действительными, даже при отсутствии согласия Пользователя. Необходимо устанавливать сложный пароль или менять его. Сделать это можно в разделе «Моя учетная запись» на Сайте. Поставщик и ответственные лица не запрашивают пароль у Пользователей. Не нужно писать данные, которые могут быть частью пароля. Не следует использовать для него такую информацию, как дата рождения, номер телефона, имя. Она поможет мошенникам быстрее подобрать пароль. Только Пользователь ответственен за хранение данных для входа и несанкционированный доступ к профилю. Рекомендуется деактивировать опцию сохранения логина и пароля в браузере, настроить защиту от спама, вирусов и шпионского софта с помощью антивирусной программы. Перед выключением компьютера нужно выйти из системы и закрыть вкладку с Сайтом. Не рекомендуется входить в Учетную запись в общественных местах (кафе, библиотеки, парки) с подключением свободного интернета. О попытках несанкционированного доступа следует сразу сообщать Провайдеру. Это касается и известных Пользователю случаев игры на Сайте несовершеннолетних лиц. 

4. Провайдер не возмещает денежные компенсации Пользователям, которые потеряли пароль и не могут играть в слоты, участвовать в турнирах и лотереях. 

5. Поставщик осведомлен о случаях отмывания денег. Поэтому невозможно пополнить счет или вывести заработанные деньги, пока не будет подтверждена личность Пользователя. Для этого нужно выслать сканированные копии таких документов: 

  • выписку по счету из банка, если с него вносились депозиты; 
  • фотографии двух сторон банковской карты, если она использовалась для ставок и пополнения счета на Сайте.

На снимках должны отображаться первые шесть и последние четыре цифры номера. Если есть номер с тисненой картой, нужно закрыть его спереди и сзади. Код CVV2 также закрывается; 

  • водительское удостоверение; 
  • действительный паспорт; 
  • текущий идентификационный номер. 

Пользователь выбирает только один из вышеперечисленных документов. Остальные подтверждать необязательно. 

6. Поставщик услуг может применить другие процедуры и инструменты идентификации личности. Это делается до и после пополнения счета, если возникают подозрения о мошеннических действиях. 

7. Поставщик работает в соответствии с требованиями Лицензии. Личные данные и сканы документов необходимы для соблюдения процедуры «Знай своего клиента». Она гарантирует, что Поставщик определит Пользователя по логину и паролю для оказания качественных услуг. ЗСК необходимо и для выполнения обязательств Провайдером в области ответственной игры и понимания способов пополнения баланса. 

8. Провайдер может запросить копии документов, которые устанавливают личность Пользователя. К ним относится паспорт, удостоверение водителя или другой, который признан правительством страны проживания. Запрос может поступить в любое время без объяснения причин. Иногда выполняются другие процедуры. Поставщику может понадобиться общение с Пользователем, чтобы узнать об источниках ставок и депозитов, навести справки об активности в Учетной записи. Это касается как переписки, так и документальных подтверждений. 

9. Если Пользователь не выходит на связь или не может предоставить требуемые данные, Провайдер вправе выставить ограничения на аккаунт. Они действуют до выполнения условий Поставщика по предоставлению документов. Ограничения определяются индивидуально. Это может быть приостановка действия Учетной записи или блокировка аккаунта. Провайдер вправе без предварительного уведомления сообщить надзорным органам страны проживания Пользователя о подозрениях в преступлении. 

10. Пользователь может потребовать любую информацию от Провайдера, которая ему необходима для игры, участия в лотереях и турнирах. Для этого нужно связаться с оператором команды ЗСК по электронной почте support@lotoru.casino.